четверг, 23 марта 2017 г.

МК по простой открытке с Александрой-Honeeey

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами Александра-Honeeey и я хочу показать, как легко и просто сделать открытку в стиле Clean&Simple, вдохновляясь разными техниками. Для себя я поставила задачу сделать открытку по нашему текущему CAS скетчу №9 "Весенний" и также за основу я хочу взять технику кейсинга и вдохновляюсь открыткой нашего дизайнера Ольги Гришиной.  
Выбираю нужные мне материалы, у Оли в открытке мне нравится сочетание ярких цветов и черного цвета, а также графические элементы вырубки, поэтому я выбираю похожие цвета дисстрессов и графичную маску. 



Основным элементом открытки будет цветок из вырубки, фон для цветка я решаю сделать с технике смушинг фиолетово-розовыми дисстрессами. 


Нужный мне цвет дисстресса я наношу сначала подушкой на акриловый блок, брызгаю на него из мини-бутылочки с водой, затем беру тонкую пленку (например от набора штампов), прислоняю пленку к акриловому блоку и краска перетекает на нее, а затем прислоняю пленку с краской к листу акварельной бумаги в хаотичном порядке. 


Получившиеся разводы создают отличный фон для моего цветка. Чем хороши дисстрессы, что можно смешать нужный цвет и получить недостающие оттенки. 


Сердцевину цветка я хочу сделать черной, но не нахожу черного кардстока, поэтому тонирую бумагу дисстрессом черного цвета, аппликатором я наношу цвет прям на упаковке от маски, чтобы не менять коврик на стеклянный. 


Наши фоны готовы и я вырубаю наши элементы цветка с помощью вырубной машинки.


С помощью графичной маски я создаю легкий фон на основе открытки, чтобы основа не казалась пустой. Это все на ваше усмотрение, я люблю легкие акценты на белом фоне и большинство моих открыток делаю по этой схеме, но это совсем не значит, что clean&simple это только белый фон, главное чтобы ваш фон не отвлекал от центрального элемента. 


Подбираю подходящую надпись к открытке, я остановилась на легких надписях из набора Fresh Freesia от Altenew и начинаю приклеивать элементы к основе. 


Добавляю немного брызг черными дисстрессами на основу открытки, а основу цветка я приподнимаю на вспененный скотч. Приклеиваю финальные акценты из легких пайеток и наша открытка готова. 

Любуюсь на готовый результат. В открытке легко прочитывается скетч, который я решила не менять и не крутить, а взяла как он есть. 


Кейсинг помог найти основу для вдохновения, в моем случае это были яркие цвета и графичность маски. 


Открытки в стиле clean&simple тем и просты, что их можно сделать быстро и легко повторить, надеюсь мой маленький опыт сподвигнет вас на новые работы!




6 комментариев:

  1. Саша, спасибо за МК! Такой элегантный CAS!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Инна, рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Очень познавательно! Намотаю на ус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Елена, будем рады увидеть вас в наших заданиях!

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!