понедельник, 13 марта 2017 г.

Проект "Подберем хвосты": 4 этап

Здравствуйте, дорогие читатели! 

Сегодня с вами Моисеева Светлана, и мы продолжаем борьбу с долгостроями. 
Девочки-участницы, вы каждый раз поражаете меня своими результатами, спасибо вам за теплые слова в адрес нашего проекта, так приятно, что он оказался полезен многим!
А теперь торжественный момент, оркестр играет туш и на сцену приглашаются...



Девочки, поздравляю!
И чтобы поддержать наших участниц в нелегкой борьбе с хвостами, сообщаю, что по результатам 4 этапа, среди участниц записавшихся в линки, я разыграю небольшой, но приятный подарок!
А теперь, посмотрим, что успели сделать за две недели члены нашей ДК:


Я продолжаю делать свой декабрьский дневник и подбираюсь уже к кульминации - Новому году, а пока - наши декабрьские мероприятия.
Я стараюсь не увлекаться объемными деталями, но моим помощникам периодически удается уговорить меня использовать 3Д картинки, из-за чего дневничок уже порядочно раздуло))
Из всех членов семьи только старший сын спокойно разрешает себя сфотографировать, так что в дневнике в основном его фото).
Ну и немного скрапа попало на страницы дневника, только самые-самые любимые проекты удостоились этой чести. 
Наш поход в цирк...
и спонтанный поход на новогодний маркет, который оставил самые приятные впечатления - красивый особнячок на Ордынке, очень атмосферное место, вкусная еда, единственное, что было небольшим минусом - невероятное количество народа)))) 
Классный волшебный шкаф! 
А на следующий день обнаружили в Меге симпатичный уголок, оформленный как деревня Санты, и устроили небольшую фотосессию.
Итого - пять полноценных разворотов, а за следующие две недели планирую оформить самые главные фото - новогодние.

Илона Yozheg (@iyozheg)
Это ничего, что уже весна на дворе... а я тут с декабрьским дневником... прошлогодним) Ведь заканчивать начатое никогда не поздно, правда? Так же подумала и я и взялась за доделку... Мой декабрьский дневник и в реальности будет похож на дневник - записи с фотографиями, которые я разбавляю разворотами, чтобы мой дневник все-таки был скраповым... А поскольку я немножко перфекционист, а писать от руки ровно и красиво - это не мое ни разу, то я печатаю тексты, сразу размещаю так, чтобы оставалось место для вклеивания сопутствующих фото.
Вот, например, первая глава, посвященная дню рождения мужа, и наша черная "бестия" кошка на развороте, взявшая на себя роль охранника бутербродов))

 Или вторая глава о создании новогодних игрушек и фото на развороте с новогодним ежиком, одним из моей коллекции:

Меня ждет еще стопка декабрьских фотографий, так что основная часть работы еще впереди...

Ольга Гриишина (@griolya)
Мой альбом начинает заполнятся страницами, уже готов второй разворот.
Надеюсь к лету я закончу его и можно будет готовиться к фотосесии, чтобы заполнить его яркими летними фотографиями.


До встречи еще через две недели.
А вот и линки для ваших результатов очередного этапа:

14 комментариев:

  1. Пора доставать свои заготовки, а то я за выходные ушла не в тут степь : вязала недовязы)) и рисовала недорисунки)))
    Очень понравилась идея с главами в дневнике у Илоны - здорово! Настоящая книга будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора-пора доставать! Ждем в линках)

      Удалить
    2. Спасибо, очень приятно!) Рада, что вдохновила идеей)

      Удалить
  2. Света, Илона, такие уютные у вас Декабрьские дневники!)) А от альбома Ольги так и веет теплом, летом и свежим ветром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мы стараемся)

      Удалить
    2. Спасибо! Для себя стараюсь, для истории семьи, хочется душевности и тепла. Рада, что получается)

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за грамоту и саму идею проекта. Лично мне он очень нужен). И очень вдохновляющие "хвосты" у дизайнеров. У Илоны, действительно,очень интересная идея и воплощение. Ну а черная бестия, вне конкуренции).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) От меня и от нашей чёрной бестии))

      Удалить
  4. Девочки, немного запуталась: в эти линки отчёт за какой период надо добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сюда добавляйте то, что доделали в период с 13 по 26 марта.

      Удалить
    2. Эх, значит, проворонила линки 3его этапа)) Спасибо за ответ)

      Удалить
  5. А-а-а! Добралась наконец-то до компьютера и тут такая приятность! Спасибо! За проект и за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, подскажите пожалуйста, можно ли к вам присоединится на данном этапе или будет нагло? Я первый пост с недоделками то опубликовала, а потом как понесло..хочется и тут, и там, доделать заказ и подарок. А ведь хочется с вами...для себя поделать. Можно?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не можно, а нужно!) А присоединиться вы можете абсолютно на любом этапе) А также можете их пропускать... Наш проект рассчитан на целый год, чтобы мы за это время успели доделать все, что у нас скопилось.
      Добро пожаловать!

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!