понедельник, 27 февраля 2017 г.

Подводим итоги марафона "Цветное настроение". Голосование!

Добрый день, наши дорогие читатели!

Хочу обратиться ко всем читателям и участникам марафона "Цветное настроение" с предложением принять участие в голосовании по выбору лучшего в этом марафоне
Т.к. мы хотим объективности в оценке наших заданий, мы просим независимых мастеров и просто наблюдающих со стороны за процессом творчества, оставить в комментариях номер одного участника, который по вашему мнению достоин победы в марафоне. Напомню, что в итоговом посте участника должны содержаться все 5 работ. При несоблюдении этого условия в качестве победителя участник марафона рассматриваться не будет.
СТОП голосования будет 2 марта в 23.59! Все комментарии, оставленные позже, учитываться не будут.
А теперь итоги по 5 этапу марафона.
Представляем вашему вниманию ТОПовые работы:







А приз - набор цветочков - рэндом отдал...

На этом прощаюсь со всеми участниками и просто наблюдающими со стороны. Напоминаю, что народное голосование у нас будет ограничено по времени. Успейте отдать предпочтение мастеру!!!

Для удобства голосования ниже прикрепляю список - линки работ (именно из этого списка вы и выбираете своего победителя - в комментарии пишете номер участницы и имя так, как оно указано в списке линки):




41 комментарий:

  1. Ответы
    1. Один голос... так не честно)))) ладно пусть 15 остается.

      Удалить
  2. Ох столько красоты!! Но свой голос я отдаю Анне Кадырджи. Ее открытки со своим особенным стилем. И желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, можно ли участникам голосовать) Но на всякий случай)) Мой фаворит цветочной красоты - № 2, Евгения Данилова)

    ОтветитьУдалить
  4. Голосую за Натали №18! Очень красиво и нежно! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Отдаю свой голос за №15 Анна Кадырджи - невероятная коллекция стильных открыток.

    ОтветитьУдалить
  6. Работы все замечательные, но мой выбор за №18. N-made! Столько красоты, нежности и романтики в этих открытках!

    ОтветитьУдалить
  7. Да один голос это действительно трудно))) поддержу Анну (№15) работы само заглядение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые работы!Голосую за №18

    ОтветитьУдалить
  9. Сложно )) Мой выбор №21. Екатерина Антонова

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за топ!!!!! Эмоции переполняют !!! Буду очень скучать по этому буйству красок!!!! Девочкам, кто заходил в мой блошек в гости тоже большое спасибо ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, девочки, за ваши голоса :). Неожиданно и безумно приятно! Я аж растерялась)). Ну и головоломку нам устроили, один голос, это очень мало :| :) Полдня выбирала!!

    И отдаю свой голос за номер 23, Сеньковская Елена. Очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы у всех девочек! А я хочу поддержать Настю №7!

    ОтветитьУдалить
  13. Работы у всех получились просто чудесные!!! Здорово, что можно выбрать своего любимчика!!) мое мнение разбежалось) очень понравились открытки Евгении Даниловой!! Они просто созданы в весеннюю коллекцию открыточек!!! Но голос один( и я его отдаю Анне Кадырджи №15.

    ОтветитьУдалить
  14. номер 15, Анна Кадыржи. Аня удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотищу девочки натворили, у всех очень красивые работы, выбрать и правда трудно, жалко нельзя за нескольких. Голосую за номер 15 Анна Кадырджи😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  16. Все работы действительно достойные и очень сложно сделать выбор. Хороши работы девочек с номерам 7,23, но свой голос я отдаю Ане Кадыржи с номером 15!

    ОтветитьУдалить
  17. Наблюдаю за проектом со стороны. Мой голос за Наташу №18

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые работи! Мой вибор Натати № 18! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  19. #18 Наташа - отдаю свой голос и желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающие работы:)))Голосую за Натали, номер 18. Обожаю её открытки)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Как сложно выбрать! Голос отдаю Наташе, номер 18

    ОтветитьУдалить
  22. Знаю точно, что вчера еще комментарий писала, но не вижу его в списке... Были перебои с интернетом, видимо - не опубликовался.
    С интересом следила за проектом!
    Свой голос отдам за работы Ани Кадыржи №15 - красивые и необычные!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень неожиданно и приятно увидеть свою работу в ТОПе! Спасибо!

    Выбор лучших работ - действительно не простая задача!
    Долго рассматривала работы всех участниц, сомневалась, Но мне по-душе ближе работы Марии № 10!

    ОтветитьУдалить
  24. Моя открытка снова в ТОПе - большое спасибо! И спасибо за интересный марафон!
    Свой голос я отдаю № 2 Евгении Даниловой. Они все чистые и светлые, и сделаны в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, как сложно выбрать! Голосую за №7!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за ТОП!
    Отдаю свой голос за 15 номер. Чудесные открытки!
    И спасибо большое за замечательный проект! Очень рада была участвовать в нем, получила море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  27. Анютины работы я очень люблю! Но проголосую за себя, все равно этот голос ничего решать не будет))))))мой выбор 9))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ахххаха. Катя, обожаю тебя 😆 :)

      Удалить
    2. И я тебя, дорогая!!!! Последний венок вообще не оставляет меня в покое уже который день !!!!он необыкновенный!!!!

      Удалить
  28. Катюша, я тоже голосую за вас! Номер 9.

    ОтветитьУдалить
  29. Работы 🔥🔥🔥, но номер 15 мой ван лав❤️

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!