вторник, 14 февраля 2017 г.

Две открытки от Margarita.

Добрый день, наши дорогие читатели!

В День всех влюбленных хочется дарить и получать подарки, цветы и открытки. Надеюсь, вы поздравили свою вторую половинку. Я, Margarita, хочу вам показать примеры открыток, которые можно подарить в этот день. Мужской и женский вариант, именно так они были мною задуманы. Совсем недавно я получила в подарок замечательный набор штампов от Taylored expressions под названием Wheely Great. Штампы резиновые (не прозрачные), в набор входит координирующий нож. О! Машинки, можно сделать кучу мужских работ, подумала я. Но оказывается с такими штампами можно делать не только открытки на мужской праздник, но вполне веселые открытки на День всех влюбленных.
 Моя первая открытка с задорной девчушкой, шарами и ... машиной:




Сначала я вырубила и раскрасила основные элементы открытки: автомобиль, девочку от Mama Elephant, шарики от MFT. Затем на основе сделала тиснение ножом от MFT и после при помощи клея и объемного скотча собрала композицию. Добавила надпись с признанием в любви и открытка готова.
 Вторая моя открытка мужская, брутальная) Ничего лишнего, только гора подарков для любимой и обещание, что всегда будет рядом.



 Собственно изготовление этой открытки ничем не отличается от предыдущей, по материалам добавлю, что подарки из набора "Merry Everything" от MFT.
 Раскрасила открытки при помощи Copic маркеров. 
 Надеюсь я вас вдохновила на создание любовных открыток с использованием брутальных, мужских штампов)
 Всем спасибо за внимание!
Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!