четверг, 23 февраля 2017 г.

Кас-скетч №8. Вдохновение.

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами, я, Александра-Honeeey, хочу поделиться своим февральским настроением и показать пару открыток по КАС скетчу №8.

Для меня февраль всегда месяц любви и признаний, это последний месяц календарной зимы и почти всегда он растапливает лед, а очень часто и в чьем-то сердце, поэтому моя первая открытка как раз о таком сердце.  


Моим основным вдохновением послужил отличный набор с большим цветочным штампом от Mama Elephant Organic Bloom, мне захотелось использовать только два цвета, шоколадный и красный, в этом мне помогли любимые чернила от Altenew.  


Этот штамп достаточно большой и чтобы у меня получился ровный и идеально-пропечатанный оттиск, без Misti tool в этом деле никак! 
Вторая открытка для кого-то особенного, каждый из нас индивидуальность и выделять свою половинку - это однозначно верное решение)


В этой открытке почти все товары от  Altenew, чернила нереально-глубоких голубых оттенков (мои любимые), и самые любимые штампы с луной To the moon и цветами Painted Flowers


А намечающиеся праздничные и выходные дни отличный повод ещё успеть присоединиться к нашему заданию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!