среда, 22 февраля 2017 г.

Универсальный скетч №26 - до 21.03

Добрый день, наши дорогие читатели!

Давненько у нас в блоге не было скетчей. Тех самых, что наши талантливые дизайнеры рисуют сами. Тех самых красивых и вдохновляющих... Мы соскучились, а вы?
Если да, то вот вам новенький, красивенький, нарисованный для нас специально нашей Ирой Fresh универсальный скетч:
А раз скетч универсальный, то по нему вы можете творить странички, открытки, блокноты, альбомы, коробки и т.п. любые НЕ цифровые скрап работы!

И конечно же, обязательная порция вдохновения от наших дизайнеров:

Хотя за окном снег и вьюга, но скраперы живут не по календарю, а с опережением, так что на рабочем столе у меня весна и подготовка к 8 марта идет полным ходом.
По скетчу у меня сложилась нежная открытка из коллекции Розовый сад от Фабрики Декору.
В главной роли у меня красивейшие цветы #соседские_цветочки от нашей Виктории Соседской.

@viktoriyasosedskaya
По скетчу у меня сложилась лёгкая весенняя открыточка "С днём рождения"
По палитре работы становится понятно, что мы все уже в предвкушении весны!
В работе использовала бумагу и элементы для вырезания от #Scrapberry`s Поздравительная надпись сделана с помощью штампа от Питерского СкрапКлуба и пудры для эмбоссинга от #Фабрика_Декору (цвет 04 - белый снег) Вся вырубка сделана ножами из магазинов Алиэкспресс)))
Статичную картину композиции немного разбавила дотсами Sparklets.

Сослуживец моего мужа попросил его сделать видеофильм о маме, у которой в этом году юбилей. Затем муж попросил меня сделать красивую обложку для диска с фильмом. И я решила, что воспользуюсь нашим скетчем. 
Я подумала, что для мамы очень хорошо подойдет коллекция Butterfly от Scrapberry`s. А в основе у меня листы из коллекции Prima Princess. 
Обложка плотная, с пивным картоном в основе, поэтому прослужит долго. 
Закрывается на атласные ленты.

Елена Долгалова (Len.tochka)

У меня по скетчу (уж его я закрутила во все стороны) сложилась открытка из бумаги Polkadot и цветов от Фабрики декора. Их я вырезала и сделала многослойными, в серединку добавила эмалевых капель. Так мне понравилось это сочетание горчичных полос и сиреневого! И, конечно же, мотивирующая надпись. Дарите свет!)))

А вы заметили, что наш скетч и работы по нему уже совершенно не зимние?) В общем, мы тут всем составом призываем весну! Вы с нами?

С правилами участия в заданиях нашего блога вы можете ознакомиться здесь.
Линки закроются 21 марта в 23.59 по московскому времени.
Вдохновляйтесь, творите и добавляйте свои работы:

4 комментария:

  1. Красота!
    Девочки, а по 25тому скетчу вы не подводили итогов? Или это я невнимательная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за вашу внимательность! Мы действительно где-то "потеряли" итоги по скетчу #25. Обязательно исправим это упущение.

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!